Когда вы посещаете в первый раз огромный торговый центр, порой очень сложно в нем сориентироваться. Приходится не один десяток минут потратить только для того, чтобы найти необходимый вам отдел с товаром. А после этого ещё потратить время на выбор необходимой продукции. Обо всем этом можно будет забыть, если в торговом центре используются небольшие пенопластовые указатели, которые подскажут дорогу каждому «заблудившемуся».

 

Такие указатели представляют собой обыкновенные подвесные буквы со стрелкой, указывающей в определенном направлении. Так что этот простой «секрет» маркетинга следует обязательно взять на вооружение всем директорам и руководителям торговых центров, гипермаркетов.

 

Стоит отметить, что изготовление пенопластового указателя обходится куда дешевле, нежели металлического, деревянного и даже пластмассового аналога. Можно потратить те же деньги, но при этом получить в результате более изысканную и красивую фигуру. Объемные буквы-указатели не останутся на витрине незамеченными. Они привлекают внимание, нарочно говорят о том, что за продукция реализовывается в том или ином отделе.

 

Как показывает практика, использование пенопластовых указателей позволяет избежать толкучек в популярных торговых залах. Клиентам не приходится обходить многократно площадь магазина в поиске необходимого торгового помещения. А это, в свою очередь, увеличивает количество продаж, а также предотвращает «массовку» даже в час пик, после 5 часов вечера (когда многие возвращаются с работы).

 

Плюс ко всему, пенопластовые указатели очень легкие, простые в установке. И даже в случае аварии и падения они не навредят вашим клиентам. Этого же сказать о металлических объемных указателях невозможно. Если такой неожиданно свалится даже с небольшой высоты, то или человеку стоящему внизу навредит, или напольное покрытие испортит.